Регистрация | Авторизация

8 (962) 950-43-40, 8 (962) 950-43-48

         

Последние документы

Контакты

МПКХ "Шаховская"

Адрес: 143700, Московская обл, городской округ Шаховская, Шаховская рп, Партизанская ул, дом № 16
Телефон: 8 (962) 950-43-40
8 (962) 950-43-48 (диспетчерская)
Новости
24.07.2023

       Чем электронная квитанция отличается от бумажной? Могут ли жители Подмосковья перейти на электронные счета для оплаты коммунальных услуг? Как оформить подписку на электронный ЕПД? На эти и другие вопросы мы подробно ответим в этой статье.

       Документы в электронном формате обеспечивают максимальную прозрачность и доступность для жителей и позволяют сберегать природные ресурсы.

       Электронный платежный документ имеет ряд преимуществ:

       он становится доступен на несколько дней раньше, чем квитанция на бумажном носителе;

       электронный ЕПД не потеряется и будет храниться в личном кабинете и на почте клиента столько, сколько потребуется;

       подписка на электронный платежный документ позволяет проявить заботу об окружающей среде.

       Подписка на электронный ЕПД не исключает доставки бумажного платежного документа, а является лишь удобной альтернативой. Житель вправе выбрать удобный способ получения и оплаты квитанции.

       Клиенты МосОблЕИРЦ могут оформить подписку на электронный платежный документ в личном кабинете на сайте Единого расчетного центра и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Чтобы оформить подписку в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде». Также подписаться можно в личном кабинете на сайте в разделе «Профиль клиента» - поставить галочку «Получать на почту уведомления о статусе заявок, платежные документы». Этот способ доступен только пользователям web-версии».


← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений